четверг, 1 марта 2012 г.

Moschino Cheap & Chic

И вот моё первое сообщение!Та-дам!
Наверное,все уважающие себя девушки давно уже знают новые тенденции Весна-Лето 2012!
Некоторые,тщательно изучив журналы,уже штурмуют магазины,в поисках тех самых заветных вещей.С этим летом уже всё понятно.А что вы думаете по поводу сезона Осень-Зима 12/13???
Как вы считаете,что мы будем носить этой осенью?Ещё не думали?Тогда я предлагаю начать размышлять на эту тему с просмотра показа Moschino Cheap and Chic AW 12/13.На мой взгляд,осенне-зимняя коллекция именно этого модного дома отчётливо перекликается с общей направленностью летнего сезона:пастель,нежность...
Moschino Cheap & Chic
Мне оченЬ понравилась их коллекция Осень-Зима 12/13!!!
Первое,что я заметила,-это спокойные тона и форма.С лета остались карамельные оттенки,добавилось немного осеннего болтного цвета.Но в основном,-это всё те же жёлтые,розовые,оранжевые цвета,только в пастели(ещё ра повторюсь,как и этим летом!)
Эпоха в коллекции не поменялась с позапрошлого сезона.Это игривые 60-ые и начало хипповских 70-ых,при этом,в общую массу замечательно вошли элегантные,но "живые"платья!
Кроме них,яркими пятнышками выделялись маленькие,крохотные клатчи и мондюрьеры  красных,жёлтых,синих и зелёных цветов,и побольше - меховые сумкки-клатчи а-ля Chanel,но уже сочетающие в себе три цвета пастельных оттенков.
Меня уже этим не удивить,но мне понравилось,как они сочитают нежный,тонкий шифон с кашемировым свитером,ангорой и мягкой шерстью,или бушлатом тёмно-зелёного цвета.
А ещё я запала,на болотно-землянистого цвета коротенький жакет.Обязательно его куплю в новом сезоне!
Также с прошлого сезона 11/12 остались паетки и блёстки,но уже не в таком колличестве,как раньше.
Обратила внимание на обувь и прически.Первые мне напомнили 20-30-ые года,с длинным носом и маленькой шпилькой-рюмочкой.Хотя в этой коллекции они смотрелись более молодёжно.А волосы представляли собой что-то воздушное и летнее,как будто их так "свалял" ветер.
Вообще вся коллекция получилась нежной,девичьей и,безусловно,игривой!!!
I like it!*
Смотрите сами*